Можете использовать

+7 (495) 795-41-66
+7 (909) 924-924-9

Приём заявок: 24/7

  Поделюсь с вами своим опытом и проведу несколько параллелей между летней и зимней мойкой автомобиля.

  И так, на какие же нюансы надо обращать особенное внимание чтобы не возникли проблемы как с лакокрасочным покрытием автомобиля, так и с другими деталями и агрегатами вашей машины. Не секрет, что в летнее время краска гораздо эластичнее и менее хрупкая чем в зимнее. Зимой в условиях низких температур мыть машину сильным напором не рекомендуется чтобы не вызвать отслоения краски и предотвратить образование микротрещин на покрытие автомобиля. Так же вам необходимо знать заранее какие детали вашего автомобиля были прежде окрашены после аварий или незначительных повреждений и какой слой выравнивающей шпаклевки был при этом наложен на поврежденные участки перед окраской. Если он был толще нормы и при этом еще недостаточно просушен, то необходимо обратить внимание работников автомойки на этот факт, чтобы они были предельно аккуратны при мойке этих, ранее поврежденных, участков кузова.

  Если после ледяного дождя ваша машина покрылась тонким или толстым слоем льда, то перед тем как приступить к мойке автомобилю необходимо дать немного отстояться в теплом боксе, чтобы покрытие немного подтаяло естественным образом, а уж затем сбивать его при помощи моечного агрегата, но обязательно при этом слабым напором и ни в коем случае не горячей водой. Да кстати, хочу вас предостеречь, не пытайтесь самостоятельно на улице отбивать его при помощи щетки для очистки снега так как на кузове обязательно останутся вмятины или царапины и потом вам придется красить машину возможно даже целиком, а это очень дорогостоящая процедура. Думаю, как говорят в народе, игра не стоит свеч. Так же после мойки необходимо продуть сжатым воздухом все личинки замков и резиновые уплотнители дверей и крышки багажника ведь если этого не сделать, то они примерзнут и при их открывании резинки могут получить повреждения и в последствии не смогут выполнять свои функции. Кузов тоже должен быть протерт насухо и обязательно просушен. Кстати, современные технологии, такие как покрытие кузова при помощи покрытия его холодным или горячим воском, позволяют предохранить его от всевозможных повреждений. А также не забудьте залить в бачки омывателя стёкол незамерзающую жидкость.

Выкупленные нами автомобили:

  • Chevrolet Cruze 2013 (1,8/141 АКПП)
    Выкупили за 420000 ₽
  • Volkswagen Polo 2016 (1,6/110 АКПП)
    Выкупили за 610000 ₽
  • Daewoo Nexia 2011 (1.6/100 МКПП)
    Выкупили за 105000 ₽
  • Hyundai Starex (H-1) 2011 (2.5/170 АКПП)
    Выкупили за 595000 ₽
  • Chery Cross Eastar (B-14) 2011 (2.0/136 MКПП)
    Выкупили за 95000 ₽
  • Nissan Almera (N16)(1.8/116 АКПП)
    Выкупили за 175000 ₽
  • BMW X3 (E83) 25i 2004 (2.5/192 AКПП)
    Выкупили за 495000 ₽
  • Hyundai Elantra (XD) 2005 (1.6/105 МКПП)
    Выкупили за 165000 ₽
  • Mitsubishi Lanser 9 (1.6/98 МКПП)
    Выкупили за 165000 ₽
  • Volvo V70 1998 (2.5/144 AМКПП)
    Выкупили за 150000 ₽
  • Газ Газель 3302 2007 (2.5/137 МКПП)
    Выкупили за 195000 ₽
  • BMW 528 1999 (2.8/190 AКПП)
    Выкупили за 205000 ₽
  • Volvo ХС70 2001 (2.5/210 АКПП)
    Выкупили за 130000 ₽
  • MINI Cooper Countryman S 2012 (1.6/184 АКПП)
    Выкупили за 820000 ₽
  • Opel Astra H 2012 (1.8/140 АКПП)
    Выкупили за 390000 ₽
  • Volvo ХС70 2009 (2.5/210 АКПП дизель)
    Выкупили за 245000 ₽
  • MINI Cooper S 2014 (1.6/180 АКПП)
    Выкупили за 1350000 ₽
  • Nissan Note 2006 (1.4/88 МКПП)
    Выкупили за 200000 ₽
  • Opel Sintra 1997 (2.2i/116 МКПП)
    Выкупили за 75000 ₽
  • BMW 525 2011 (2.5/218 АКПП)
    Выкупили за 120000 ₽