+7 (495) 795-41-66
+7 (909) 924-924-9

Приём заявок: 24/7

   Давайте подумаем, как вы можете самостоятельно оценить степень повреждений на автомобиле после аварии. Думаю, что эта статья будет вам полезна, ведь если вы будете хотя бы приблизительно понимать во сколько вам обойдется ремонт битого автомобиля, то и общаться с мастерами автосервиса, куда вы пригоните автомобиль на ремонт, вам будет гораздо проще.

   И так, осмотр надо начинать непосредственно с поверхностных повреждений. Осмотрите сначала поврежденные элементы кузова и установите какие можно отремонтировать, а какие однозначно подлежат только замене на новые. Если пострадала передняя часть автомобиля, то прежде всего надо определить повреждения двигателя, посмотрите на месте есть ли масло и охлаждающая жидкость в радиаторе и системе, а также не сломались ли опоры, и не смещены ли они в ту или иную сторону. Если все в порядке, всё на своем штатном месте и жидкости в норме, то автомобиль можно завести, чтобы убедится в его исправности. А если что-то сдвинуто, то не в коем случае не пытайтесь этого делать. Затем убедитесь на месте ли ланжероны и телевизор если нет, то это усложнит ремонтные работы, так как чтобы поставить их на место понадобятся стапельные работы, а это значительно увеличит сумму ремонта. Если авария была в заднюю часть автомобиля, то там тоже необходимо оценить не только повреждения внешних деталей, но и осмотреть скрытые дефекты, такие как задние ланжероны и пол багажного отделения. При боковых повреждениях обязательно осмотрите стойки дверей и пороги, чтобы определить степень их повреждений. Дорогостоящей процедурой так же является замена подушек безопасности, если они сработали и заклинило так же и ремни безопасности. Повреждения ходовой части автомобиля тоже оценить не сложно. Могут быть погнуты рычаги подвески, рулевые тяги, шрузы, амортизаторы. Цены на эти запчасти зависят от модели автомобиля и года его выпуска. Если есть складки на крыше, то это тоже не очень хороший симптом ведь она меняется только целиком, по частям её заменить не получиться. Ну и в итоге подсчитайте количество деталей кузова, которые по окончанию жестяных работ придётся красить. Цена на покраску тоже зависит от того, какая краска: металлик или простая, воздушной сушки достаточно или нужна сушильная камера. Сложив все эти данные воедино, вы примерно будете представлять в какую сумму вам обойдется ремонт и стоит ли этим вообще заниматься или проще продать аварийный автомобиль в том виде как есть. А к вырученным деньгам немного еще добавить и купить себе новую машину.

Выкупленные нами автомобили:

  • Chevrolet Cruze 2013 (1,8/141 АКПП)
    Выкупили за 420000 ₽
  • Volkswagen Polo 2016 (1,6/110 АКПП)
    Выкупили за 610000 ₽
  • Daewoo Nexia 2011 (1.6/100 МКПП)
    Выкупили за 105000 ₽
  • Hyundai Starex (H-1) 2011 (2.5/170 АКПП)
    Выкупили за 595000 ₽
  • Chery Cross Eastar (B-14) 2011 (2.0/136 MКПП)
    Выкупили за 95000 ₽
  • Nissan Almera (N16)(1.8/116 АКПП)
    Выкупили за 175000 ₽
  • BMW X3 (E83) 25i 2004 (2.5/192 AКПП)
    Выкупили за 495000 ₽
  • Hyundai Elantra (XD) 2005 (1.6/105 МКПП)
    Выкупили за 165000 ₽
  • Mitsubishi Lanser 9 (1.6/98 МКПП)
    Выкупили за 165000 ₽
  • Volvo V70 1998 (2.5/144 AМКПП)
    Выкупили за 150000 ₽
  • Газ Газель 3302 2007 (2.5/137 МКПП)
    Выкупили за 195000 ₽
  • BMW 528 1999 (2.8/190 AКПП)
    Выкупили за 205000 ₽
  • Volvo ХС70 2001 (2.5/210 АКПП)
    Выкупили за 130000 ₽
  • MINI Cooper Countryman S 2012 (1.6/184 АКПП)
    Выкупили за 820000 ₽
  • Opel Astra H 2012 (1.8/140 АКПП)
    Выкупили за 390000 ₽
  • Volvo ХС70 2009 (2.5/210 АКПП дизель)
    Выкупили за 245000 ₽
  • MINI Cooper S 2014 (1.6/180 АКПП)
    Выкупили за 1350000 ₽
  • Nissan Note 2006 (1.4/88 МКПП)
    Выкупили за 200000 ₽
  • Opel Sintra 1997 (2.2i/116 МКПП)
    Выкупили за 75000 ₽
  • BMW 525 2011 (2.5/218 АКПП)
    Выкупили за 120000 ₽